U.E.C.
Понедельник, 15.10.2018, 15:52
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | "Бухарестский" тоннель | Регистрация | Вход
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

"Бухарестский" тоннель.

История обнаружения и посещения.

Наличие объекта в данном конкретном месте Satan Klauss и Diger вычислили еще в 2007 году, но единственный залаз, о котором мы на тот момент знали, был намертво заварен. Все попытки открыть проклятущую металлическую дверь не увенчались успехом. В двери есть парочка дыр, в которые можно просунуть фонарь, и увидеть, что внутри находится достаточно просторное помещение, потолок которого усилен железобетонными колоннами.

Вторую попытку проникновения проводили Satan Klauss, Titanic и D@rkest. И было это 10 января 2009 года. Но и на этот раз нам ничего не удалось. После того как Titanic и D@rkest уехали я еще разок обошел окрестности, и нашел-таки работоспособный залаз. Этот залаз так же состоял из металлической двери, но на этот раз не заваренной, а просто запертой на проволоку. Отметив на карте города оба залаза, я рассчитал что протяженность объекта как минимум 250 метров. В ближайшее время UEC проникнет на объект и исследует его вдоль и поперек.

Долгожданный осмотр объекта состоялся 15 января 2009 года. Торжественно открывать объект приехали Satan Klauss, D@rkest, Titanic и Yuzver. С собою у нас были два фотоаппарата, и семь фонарей. С таким обширным арсеналом мы пришли в назначенное место и приступили к делу. Две оранжевые мОнтерские жилетки придали нам сходство с работниками коммунальных служб, так что ни о каком палеве и речи идти не могло. Когда мы открыли дверь и вошли, нашему взору предстал уникальный, ни на что не похожий объект. Только представьте себе: двухсотметровый прямоугольный коридор, усиленный кривыми колоннами, и все это под самой автомобильной дорогой. Ширина коридора - 6м, высота - 4м, и все это не несет на себе никакой смысловой нагрузки. В тоннеле нет ни кабелей, ни труб. Как проход для людей и проезд для транспорта он тоже непригоден. Строился он "тяп-ляп" и на скорую руку, о чем свидетельствуют многочисленные протечки неровно залитые железобетонные колонны. В тоннеле имеется нерабочее штатное освещение и большое количество дорожных знаков, принесенных с далеких улиц. Также возле входа на электрощите была обнаружена тетрадь, в которой мОнтеры вели журнал профилактических работ. Судя по записям в журнале, мОнтеры здесь уже давно не появлялись. В ближайшем к залазу конце тоннеля был весьма оригинальный тупик, представляющий собой хлипкую стену из досок, за которой был песок. В другом конце стена была из железобетона, но в ней имелся узкий лаз, сквоз который мог протиснуться человек. D@rkest пролез туда и осмотрелся. За железобетонной стеной тоннель имел продолжение, но пройти туда мешали горы стекловаты, сваленные возле самого лаза. По моим подсетам за стеной коридор длится еще 50 - 70 метров. Обилие стекловаты воспрепятствовали дальнейшему осмотру, и мы продолжили остатривать доступную часть тоннеля. В тоннеле были огромные горы песка, достигающие высоты потолка. Пол в тоннеле был также из песка, что предотвратило образвание луж. В некоторых местах в потолке были протечки, вызвавшие рост сталлактитов из кальция и льда. На полу прямо под ними уже начался рост сталагмитов, причем прямо на песке. Что следует особо отметить, так это полное отсутствие следов "забоянивания", которым так изобилуют многие открытые объекты. За время заброса удалось отснять достаточно много фотографий и видеоматериалов. Не исключено, что UEC сюда еще вернется, но будет это не скоро.

Автор статьи: Satan Klauss.

Описание объекта.










Вход на сайт
E-mail:
Пароль:


Поиск

Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2018