Urban
Exploration
Club
Среда, 24.01.2018, 04:41
| RSS
Главная | Спелестологический фонарь
Меню сайта

Мини-чат
200

Модернизация автомобильного фонаря Б105.

В этой статье я хочу расказать вам о том как усовершенствовать автомобильный аварийный фонарь. Этот фонарь попал ко мне случайно, мне его дал один мой хороший друг. Увидев фонарь, я сразу понял - это хороший и надежный аппарат. После небольшой чистки фонарь исправно заработал. В принципе все и так неплохо, но можно слелать еще лучше.

Первым делом я промыл все детали и части фонаря (электролит, когда-то вытекший из батареек, сильно испачкал батарейный отсек и контакты). Далее я демонтировал ручку, все равно она не применима на практике так как крутится во всех направлениях и достаточно сильно увеличивает габариты. Стойки, на которых вращалась ручка, я также удалил и зашлифовал их основания. Еще у меня появились сомнения на счет надежности выключателя, и я его просто напросто заменил на надежный, и проверенный временем, старый добрый ТВ2-1. Вот в общем то и все доработки, которые я внес в конструкцию фонаря.

Фонарь работает от четырех батареек D-типа. Лампочка - старая советская винтовая лампочка от карманного фонаря, коих скопилось великое множество. В батарейном отсеке есть место для двух запасных лампочек, куда я всунул лампы на 3.5 и 2.5 вольт, а в отражателе стоит лампа на 5.0 вольт. Меняя лампы на более слабые по мере просадки батарей, можно иметь свет в течении суток от одного комплекта батарей. Отражатель фокусирует свет в достаточно тонкий луч, который можно расфокусировать путем установки над отражателем матовой пластиковой пленки от папки для документов. Фонарь хорошо подходит для спелестологии, где важна не яркость света, а время работы. Конструкция корпуса такова что песок не может повредить фонарю, там нечему заклинивать. Фотография светового пятна была сделана с двух метров. Яркость пятна на фото соответствует пятну в реальности.

Автор: Satan Klauss

Друзья сайта

http://underground.su/

http://shipov.16mb.com/

http://diggspb.narod.ru/


Copyright UEC © 2011